Ароматы, созданные восхищать

Ароматы  — мощные инструменты в арсенале не только любой красавицы, но и многих производителей парфюмерии, косметики, бытовой химии.

Один лишь лёгкий намёк на запах лаванды, лимонной цедры или цветущей вишни может перенести нас в лето нашего детства, напомнить об особенном человеке или чудесных каникулах. Мы не всегда осознаём,  что происходит — просто испытываем приятные чувства.

Важность аромата

Обоняние — один из самых сильных каналов восприятия. Запахи воспринимаются лимбической системой — областью мозга, отвечающей за память и эмоции. Неудивительно, что аромат, способный вызвать столь яркую реакцию, имеет решающее значение для любого человека, принимающего решение при выборе чего-либо и в формировании привязанности.

Какой он — общий процесс создания аромата?

Парфюмеры ведущих мировых парфюмерных домов, используя сложную смесь натуральных, идентичных натуральным (созданных в лаборатории, но аналогичных по химической структуре) и синтетических ингредиентов и с учетом данных исследований о предпочтениях клиентов и своих творческих идей, создают ароматические масла, которые затем входят в состав той или иной продукции.

Фаза 1: Подготовка

Перед началом лабораторных разработок по глобальным инновациям, маркетинговым исследованиям и научно-исследовательской работе изучают предполагаемого покупателя, позиционирование бренда и рыночную конкуренцию, чтобы выработать бизнес-стратегию для новой продукции, выбрать название, определить концепцию плакатов и рекламных изображений. Изо всех этих деталей складывается «задание на аромат», определяющее специфику запаха. В нём также указываются нормативные и санитарные требования. Затем задание рассылается в несколько парфюмерных домов, количество которых может доходить до четырёх. Кроме того, разрабатывается план тестирования аромата.

Фаза 2: Создание запаха

Работа над созданием аромата начинается после совещания между научно-исследовательским отделом, отделом глобальных инноваций и каждым из парфюмерных домов. Парфюмеры черпают вдохновение из различных источников: живописи, впечатлений от путешествий, любви к музыке… Они также учитывают, какие ингредиенты подойдут бренду и образу конкретного аромата.

Наконец парфюмерные дома представляют финальные версии в сопровождении результатов тестирований.

Фаза 3: Сложное решение

Здесь начинается самое интересное. Если аромат разработан для какого-либо средства, прежде чем приступить к процессам отбора и оценки необходимо поместить его в состав этого средства. Затем группа потребителей оценивает, понравился ли им аромат, его интенсивность и соответствие концепции. Тот ли это аромат, который хотелось получить на фазе 1?

Отбор продолжается 6-12 месяцев, после чего выбирается один из ароматов. Для проверки соответствия стандартам качества проводится серия тестов на безопасность и стабильность. И наконец можно порадовать клиентов готовыми ароматами — Парфюмерия оптом по выгодным ценам !

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *